Izmir

Your search results

Измир

История
Измир – город на побережье Эгейского моря в Турции. Известный как город Смирна в прошлом, он был основан греками, захвачен римлянами и перестроен Александром Великим, прежде чем стать частью Османской империи в 15 веке. История Измира насчитывает 8.500 лет, и около 32 цивилизаций в прошлом селились здесь из-за плодородных земель, благоприятного климата и береговой лини, тянущейся на 629 км. Измир является экономически и социально динамично развивающимся городом, несущем в себе следы многих различных культур и религий. Персы, древние греки, ассирийцы, римляне, византийцы и османцы – это лишь некоторые из десятков различных цивилизаций, которые город принимал на протяжении своей долгой истории.

Измир сегодня
Измир называется «жемчужиной Эгейского моря» и является третьим по величине городом в Турции. Город Измир состоит из нескольких крупных районов. Район Конак относится к исторической части Измира. С формированием «Большого муниципального Метрополиса- Измир», город объединил десять городских районов: Balçova, Bayraklı, Bornova, Buca, Çiğli, Gaziemir, Karabağlar, Karşıyaka, Konak, Narlıdere. Тот факт, что почти половина его населения в 4 миллиона человек моложе 30 лет, делает Измир очень оживленным. В городе находятся десятки тысяч студентов университетов, ученых, академиков и бизнес-лидеров. Благодаря идеальному климату, Измир обладает удивительной природной средой для сельскохозяйственной продукции, такой как оливки, инжир, виноград и хлопок. Различные морепродукты, вина, местные травы, оливковое масло и вкусная кухня также делают Измир очень привлекательным городом для гурманов. Город привлекает инвесторов благодаря своему стратегическому расположению и своей новой и высокоразвитой технологической инфраструктуре в области транспорта, телекоммуникаций и энергетики. Вся область в целом является третьим по величине экспортером Турции после Стамбула и Бурсы. Турецкий экспорт осуществляется ежегодной загрузкой около миллиона контейнеров через порт Алсанджак. Вместе с проводимыми здесь международными ярмарками, Измир является очень интересным городом для бизнеса.

Где находится Измир?
Измир расположен на побережье Эгейского моря примерно в 1 часе езды от приморского курорта Чешме. Измир обслуживается национальными и международными авиарейсами через Международный аэропорт Аднан Мендерес. Измир имеет обширную автобусную систему, метро и железнодорожную систему, а также большую городскую паромную сеть. Быстрая транзитная линия метро, идущая с юго-запада на северо-восток города, очень удобна. Город также имеет трассу, ведущую к Чешме, Гюзельбахче, Урла, а также кольцевую дорогу вокруг города.

Compare Listings

Izmir

Your search results

Izmir:

  • The most modern city of Turkey
  • Population of +4 Million
  • Less traffic than Istanbul
  • More than 4 city centers with plenty of facilities

History
Izmir is a city on Turkey’s Aegean coast. Known as Smyrna in the past, it was founded by the Greeks, taken over by the Romans and rebuilt by Alexander the Great before becoming part of the Ottoman Empire in the 15th century. The history of Izmir goes back 8.500 years, and 32 civilizations settled here in the past because of fertile land, favorable climate and a 629 km coastline. Izmir has its position as an economically and socially dynamic city and the fact that it has been a home to many different cultures and religions. Persians, Ancient Greeks, Assyrians, Romans, Byzantines and Ottomans are just a few of the dozens different civilizations that the city has hosted throughout its long history.

Izmir today
Izmir is called ‘’The pearl of the Aegean and is the third largest city in Turkey. The city of Izmir is composed several metropolitan districts. The district of Konak corresponds to historical Izmir. With the formation of the ‘’Greater Izmir Metropolitan Municipality’’ the city grouped its ten urban districts: Balçova, Bayraklı, Bornova, Buca, Çiğli, Gaziemir, Karabağlar, Karşıyaka, Konak, Narlıdere. The fact that almost half of its population of 4 million are under the age of 30, makes Izmir a city full of life. The city hosts tens of thousands university students, scientists, academics, and business leaders. Because of the perfect climate, Izmir has a wonderful natural environment for agriculture products like olives, figs, grapes and cotton. Various sea food, wines, local herbs, olive oil and the delicious cuisine make Izmir also an interesting city for gourmets. The city is attracting investors through its strategic location and its new and highly developed technological infrastructure in transportation, telecommunications and energy. The province as a whole is Turkey’s third largest exporter after Istanbul and Bursa. Turkish exports are made with an yearly container loading close to a million through the Port of Alsancak. This together with all the international trade fairs makes Izmir a very interesting city for business.

Where is Izmir
Izmir is located at the Aegean coast at about 1 hour distance from seaside resort Çeşme. Izmir is served by national and international flights through the Adnan Menderes International Airport. Izmir has an extensive bus system, a metro and rail system plus a large urban ferry network. The rapid transit metro line running from the southwest to the northeast of the city is very convenient. The city also has a highway to Çeşme, Güzelbahçe, Urla as well as a ring around the city.

Compare Listings