Alaçatı

Your search results

Алачаты

История
Алачаты  стал османским городом в XIV веке. В XVII веке он был заселен греками. Греческое население Алачаты  было вынуждено покинуть страну в 1914 году. В 1923 году мусульмане из разных регионов поселились в домах, построенных греками, и большинство из этих домов все еще можно увидеть  в Алачаты.

Алачаты сегодня
Алачаты – это очень исторический город в Турции с узкими улочками, каменными домами, бутик-отелями и большим количеством хороших ресторанов со столиками, стоящими прямо на улицах. Прогуливаясь по этому городу, у вас появляется чувство, что вы находитесь в Греции. Старые каменные дома были полностью отреставрированы. Повсюду можно встретить расписанные деревянные оконные ставни и яркие цветы. Многие дома превратились в бутик-отели, бары, кафе и магазины. Прогулка по боковым улицам, выходящим с улицы Кемаль Паса, погружает вас в настоящую восточную сказку. В вечернее время город становится еще более оживленным и отличается высоким классом турецких и иностранных туристов. Ветряная мельница 19 века, которая смотрит на город, является популярным местом для красивых фото. Этот район известен также благодаря знаменитому порту Алачаты, созданному архитектором Франсуа Споери и его сыном. Помимо многих качественных пляжных клубов в этой области, Алачаты также номинирован многочисленными журналами виндсерфинга как лучшее место для начинающих виндсерфингистов. В бухтах Алачаты проводятся международные турниры, такие как PWA.

Где находится Алачаты?
Алачаты расположен очень близко к трассе 0-31, 3-х полосному шоссе, соединяющему Измир с Чешме. За 45 минут можно добраться от Алачаты до Измира. Алачаты находится в 8 км к востоку от Чешме. Автобусы из аэропорта в Измире отправляются в Чешме каждый час, а также микроавтобусы, которые могут доставить вас в центр Чешме.

Compare Listings

Alaçatı

Your search results

Alaçatı:

  • A fairytale like village
  • Amazing restaurants & Shops
  • Wide variety of beautiful beach clubs
  • Windsurf area+school

History
Alaçatı became an Ottoman town in 14th century. Some say Alaçatı was originally settled by the Greeks in the 17th Century. The Greek population of Alaçatı was forced to leave in 1914. In 1923 Muslims from different regions settled in the houses build by the Greeks and most of these houses still remain in Alaçatı.

Alaçatı today
Alaçatı is a very historical town in Turkey with narrow streets, stone houses, boutique hotels and plenty of nice restaurants with tables on the street. If you walk through this town you really get the feeling you walk in Greece. The old stone houses have been beautifully restored. Everywhere are painted wooden window shutters and colorful flowers. Many of the houses have been converted to boutique hotels, bars, cafes and shops. Exploring the side streets that run off Kemal Pasa Street gives a fairy-tale like experience. In the evening time the town gets even more vibrant and is crowded with high class Turkish and Foreign quality tourists. The 19th century windmill that overlooks the town is a popular picture spot. The area is also known because of the famous Alaçatı Port development, created by the architect Francois Spoerry and his son. Apart from the many quality beach clubs in this Area, Alaçatı is also nominated by numerous windsurfing magazines as the best spot for beginners to learn windsurfing. In the Alaçatı bays international tournaments like PWA are hold.

Where is Alaçatı?
Alaçatı is located very close to the 0-31 which is a highway with 3 lanes linking Izmir with Çeşme. It takes about 45 minutes from Alaçatı to Izmir. The village lies 8 km east from Çeşme. There are hourly shuttle busses from the airport in Izmir to Çeşme and minibuses which can bring you to Çeşme center as well.

Compare Listings