Your search results

О нас

Наша сила – в профессионализме, порядочности и индивидуальном обслуживании клиентов.

Миссия
Наша миссия – быть регулируемой организацией в сфере недвижимости в развивающейся отрасли недвижимости Измира и Чешме.
Наша цель – быть лучшими в обслуживании клиентов, максимально честно предоставляя знания местного рынка и процедур.



Видение
Быть лидером на рынке недвижимости Эгейского региона, обеспечивая отличное обслуживание клиентов через крупнейшую международную команду агентов по всей Турции.

 

Ценности

Доверенный
Имея членство в Национальной ассоциации риэлторов и все другие лицензии, мы являемся самым надежным агентством в большей части нерегулируемой Турции.

Секрет производства
Наши проекты и недвижимость тщательно отбираются в соответствии с высочайшими стандартами и качеством. Все это вместе с нашими глубокими знаниями о местных процедурах, рыночных ценностях и помощи в получении гражданства делает Aegean Locations консалтинговой компанией с полным спектром услуг.

Доступность
Наши отделения открыты 6 дней в неделю, а телефонные линии работают круглосуточно и без выходных, поэтому мы всегда на связи. Перед визитом в Турцию наши иностранные клиенты получают подробную информацию на расстоянии. Видеоролики по недвижимости, живые туры и знакомство с нашими юридическими экспертами могут быть организованы, пока клиенты еще находятся в своей стране.

 

Сервис / Комиссия
В Турции довольно часто агентства недвижимости получают непропорциональные комиссионные от продавца или застройщика. Aegean Locations дистанцируется от этого метода. В отличие от большинства агентств недвижимости в Турции, Aegean Locations берет на себя одностороннюю комиссию с покупателя. Чтобы гарантировать лучшую цену и переговорную позицию, комиссия в размере 3% взимается только с покупателя недвижимости, что подтверждается нашей лицензией NAR и турецким законодательством.

За эту плату мы предоставляем следующие услуги:

– Заявление на налоговый номер
– Открытие счета в турецком банке
– Проверка недвижимости
– Оценка недвижимости с официальным экспертом
– Договоры купли-продажи
– Процедура оформления титула “Тапу”
– Операционная деятельность
– Акт передачи права собственности
– Нотариальные документы / Услуги официального перевода

 

Юридическая помощь
Если вам нужна помощь с оформлением гражданства, наш независимый юридический эксперт проинформирует вас обо всех процедурах и расходах.

 

Предыстория Эгейского моря
Aegean Locations – это компания с европейским складом ума, которая специализируется на предложении проектов недвижимости в самом красивом районе Турции клиентам со всего мира. Aegean Locations предоставляет покупателям полный пакет услуг, включая выбор подходящей собственности, выполнение процедур местного самоуправления, заключение договоров, проверку документов о праве собственности, сопровождение сделок и платежей, а также налоговые / страховые процедуры.

На протяжении многих лет мы накопили большой опыт покупки и продажи недвижимости в Турции. Мы заметили, что было трудно найти надежного брокера по недвижимости, который мог бы предоставить такой же уровень обслуживания, как европейские брокеры по недвижимости. Последние 4 года мы успешно покупаем и сдаем в аренду различную недвижимость для наших клиентов. Для вашего спокойствия, Aegean Locations также является членом Торгово-промышленной палаты Измира и имеет все регистрации и лицензии на недвижимость (Сорумлу Эмлак Данишмани Севие 5).

 

Качественные свойства
Aegean Locations предлагает только качественную недвижимость непосредственно от самых уважаемых застройщиков и частных продавцов. Все предлагаемые нами объекты проходят проверку на предмет надлежащего качества бетона, сейсмостойкости и прочности материалов. К сожалению, есть множество строителей, которые предпочли работать с дешевыми материалами, чтобы снизить себестоимость. Все объекты недвижимости в Aegean Locations отбираются за их высокое качество.

 

Процедуры
Покупка недвижимости в Турции работает иначе, чем в большинстве стран. Мы здесь, чтобы помочь вам от А до Я. Пожалуйста, нажмите на руководство покупателя, чтобы получить полное объяснение всех процедур.

BUYER’S GUIDE

 

Слово основателя

Проработав 2 года в финансовой сфере в Стамбуле, я решил переехать в более комфортное место для жизни. Измир-Чешме сразу стал местом проживания номер 1. Как коренной голландский гражданин, я накопил большой опыт в сфере недвижимости в Нидерландах. К сожалению, отсутствие прозрачности и профессионализма довольно распространено в Турции. Мой прошлый опыт покупки недвижимости в Измире вдохновил меня на создание Aegean Locations. Сейчас мы уже 4 года помогаем покупателям зарубежной недвижимости из наших 2 офисов с быстро растущей командой международных агентов. Мы видим, что все больше покупателей недвижимости и инвесторов открывают для себя этот удивительный район и все преимущества, которые он приносит.

    Compare Listings

Your search results

About Us

Our Strength lies in Professionalism, Integrity, and Tailor-made Customer service.

Mission
Our mission is to be a regulated property organization in the emerging real estate industry of Izmir and Çeşme.
Our focus is to be the best breed in customer service, providing local market and procedure knowledge with the utmost integrity.



Vision

To be the leader in the Aegean region real estate market by delivering excellent customer service through the biggest international agent team in whole Turkey.

 

Values
Trusted
With our membership of the National Association of Realtors and all other licenses in place, we are the most reliable agency in mostly unregulated Turkey.
Know-How
Our projects and properties are handpicked for the highest standards and quality. This together with our in-depth knowledge about local procedures, market values, and citizenship assistance makes Aegean Locations a full-service consultancy.
Accessibility
With our branches open 6 days a week and phone lines open 24/7, we’re always within reach. Our foreign clients are extensively informed from distance before their visit to Turkey. Property videos, live tours, and introductions to our legal experts can be organized while clients are still in their home country.

 

Service/Commission
It is quite common in Turkey that real estate agencies receive out of proportion commissions from the seller or developer. Aegean Locations distances itself from this method. In contrast to most real estate agencies in Turkey, Aegean Locations handles a one-sided commission from the Buyer. In order to guarantee the best price and negotiation position, a fee of 3% is charged from the property buyer only, backed up by our NAR license and the Turkish law.

We provide the following services for this fee:

– Tax number application
– Opening Turkish bank account
– Background check real estate
– Real estate valuation with an official expert
– Purchase contracts
– “Tapu” title deed procedures
– Transaction activities
– Handover Title Deed
– Notary deeds / Official translation services

 

Legal Assistance
For assistance with the citizenship appliance, our independent legal expert will inform you regarding all procedures and costs.

 

Background Aegean Locations
Aegean Locations is a company with a European mindset that focuses on offering real-estate projects in Turkey’s most beautiful area to customers all over the globe. Aegean Locations provides a total service package for buyers including selecting the right property, dealing with local government procedures, setting up contracts, checking ownership documents, guiding transactions and payments plus tax/insurance procedures.

Throughout the years we have generated a lot of experience with buying and selling properties in Turkey. We noticed that it was difficult to find a reliable real estate broker that can provide the same level of service like European real-estate brokers are providing. For the last 4 years, we are successfully purchasing, and renting out various properties for our customers. For your peace of mind, Aegean Locations is also a member of the Izmir Chamber of Commerce and has all real-estate registrations and licenses in place (Sorumlu Emlak Danışmanı Seviye 5).

 

Quality Properties
Aegean Locations only offers quality real-estate directly from the most highly respected builders and private sellers.  All the properties we offer are inspected for proper concrete, earthquake resistance, and durable materials. Unfortunately, there are plenty of builders who chose to work with cheap materials in order to create a lower cost price. All properties at Aegean Locations are selected for their high quality.

 

Procedures
Buying a property in Turkey works differently than in most countries. We are here to assist you from A to Z.
Please click on the buyer’s guide for a complete explanation of all Procedures.

BUYER’S GUIDE

 

A Word from the Founder

After being active in finance in Istanbul for 2 years I decided to move to a more comfortable place to live. Izmir-Çeşme was immediately location number 1 to reside. As a native Dutch Citizen, I gathered a lot of experience in the Real-Estate sector in the Netherlands. The lack of transparency and professionalism is unfortunately quite common in Turkey. My past experience with some real-estate purchases in Izmir inspired me to start Aegean Locations. Now we are already 4 years assisting foreign property buyers from our 2 offices with a rapidly growing team of international agents. We see that more property buyers and investors are discovering this amazing area and all advantages it is bringing.

Let Us Inform You

    Compare Listings